понедельник, 18 марта 2013 г.

Color Off или страшная сказочка о ...

  Я приветствую всех читателей блога! 
  Сейчас я расскажу вам страшную сказку!
  Все начиналось тогда, когда я решила покраситься в темный оттенок. Это произошло примерно месяц назад. 
  Не успела я отрастить волосы, после их двухгодичного обесцвечивания, как мне захотелось волосы, шоколадного оттенка. Я неведалась в  проф. магазин для парикмахеров. Прикупила краску Londa  professional  в оттенке  5,7.  







И на стенде от выглядел примерно так. (на фото цвет передался немного темнее)
фото взято с http://yandex.ru/images
 фото взято с http://yandex.ru/images

   К своему ужасу, я не учла, то что почти год назад я  сделала легкую химию ("долгосрочная укладка"). На отросшие волосы краска легла именно таким (как на рисунке) тоном. НО, от середины волосы были иссиня-черными. Слово ужас, не передает мои чувства.
   До кучи, у меня стали дико выпадать волосы. Я перетерпела неделю и решила сделать смывку. На просторах интернета я начиталась о разных способах избавления от искусственного пигмента в волосах. Единственные положительные отзывы были о средстве Color Off марки Estel
фото взято с http://yandex.ru/images
       В том же проф. магазине я купила данное средство. Стоило оно  210 или 220 руб.
    Самое главное при использовании этого продукта, это строгое соблюдение инструкции. Запах же у него, аж глаза режет, поэтому наносить состав надо строго! в хорошо проветриваемом помещении. Кстати, смывала я все в ванне и запах держался еще неделю и никакие чистящие-освежающие средства не помогали)).  Да и на волосах запах тоже довольно долго держался,  но сильнее всего он ощущался сразу после мытья головы, а по мере высыхания, "аромат" стихал.
     Хочу вас предупредить, если  у вас волосы до плеч  то придется брать 2 упаковки. Если волосы ниже плеч то 3 и более. Именно в этом я и сделала ошибку. Я купила только 1 упаковку, ее мне хватило на 2 нанесения и этого не хватило для полного удаления искусственного пигмента. В результате цвет через 2 дня вернулся, но  был уже просто темно-русый, с небольшим коньячным подтоном.
       Небольшая хитрость. В инструкции  было сказано, что состав, после истечения 20 минут (больше не надо держать, состав уже не будет действовать), нужно снимать полотенцем, как бы стягивая от корней к концам. У меня не нашлось ненужного полотенца, поэтому "стягивание" я делала простыми бумажными полотенцами. И сразу  мешала новую порцию состава (важно мешать строго!!! в равных пропорциях тогда вред для волос будет минимален) и наносила на волосы. Не надо смывать или ждать высыхания. Состав как я  писала выше  дествует только в течении 20 минут с момента смешивания, поэтому надо наносить очень быстро. 
    Еще одна хитрость. Если  вы уже давно краситесь в темные (или рыжие, или красные) оттенки, то лучше в первые 1-2 раза наносить на длинну от середины волос. А уже в последующие разы  наносить и на корни. Тогда у вас не будет резкого перехода. 
   Результат смывки меня удивил, в хорошем смысле))). Волосы абсолютно не были пережженными, как можно наблюдать при классической смывке. Как я поняла в данном средстве действующие вещества - это кислоты, которые "выталкивают" искусственный пигмент на поверхность волоса (поэтому и надо стягивать средство с волос полотенцем, а не смывать).  А волосы любят кислоту. Поэтому ополаскивание  с уксусом или лимонной кислотой придает такой блеск и гладкость  волосам, но это в тех случаях если вы не осветляете волосы, при осветлении чешуйки сильнее всего раскрываются и действие таких ополаскиваний не столь заметна.Так вот, повторюсь, после смывки волосы у меня имели оболденный блеск. 
  Я была настроена на то, что после смывки у меня будет пакля на голове, но ничего такого не было и в помине.  Секущиеся концы появились после окрашивания волос, а после смывки  эта ситуация не ухудшилась.  Единственное что я сделала, это сходила к парикмахеру и остригла кончики волос, буквально 1 см, чтобы они те секлись дальше. И немного пересмотрела уход за волосами.
  Кстати, еще один приятный плюс, это средство действует только на искусственный пигмент и не осветляет отросшие корни)))
    Вот так и закончилась "хеппи эндом" сказка о черных волосах))
   И еще ESTEL  Professional это отечественная марка! И я этому безумно рада!

  P.S: Я хочу выразить благодарность производителям этого средства! Огромное вам спасибо, что создали такое чудо! Я спасла свои волосы от безжалостного аммиачного вытравливания! 

Дорогие мои, жду ваших комментариев  и отзывов.

2 комментария:

  1. Юльчик. Очень красивый цвет получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кстати он уже месяц такой же держится))) больше не вымывается

    ОтветитьУдалить