четверг, 1 августа 2013 г.

Усатые новости.

           Давно я не писала! Извиняюсь за это. Я была лишена своего главного оружия - фотоаппарата. А вставлять картинки из интернета, мне очень не нравится, пост как-то теряет свою изюминку.
       А тут меня осенило! На телефоне-то тоже  камера встроена (Только не надо думать, что я тундра, и не знала об этом))  Просто уже настолько привыкла к камере, что про другую технику даже и забыла)))
    Но что-то я не об этом хотела рассказать.
   Я  хочу с вами поделиться своей радостной новостью. В моей семье прибыло. А именно у меня появилось это маленькое белое облачко
 Появилось это чудо у меня чисто случайно, впрочем как и  старшая, Симона.


А именно, Симу я нашла у магазинной двери, когда из оного выходила. Лапулька сидела в лужице и смотрела на свои лапки. На тот момент ей было от силы неделек 5.  Но у меня не было возможности нашего совместного проживания.  В результате я весь день просидела у окна смотря на этот комочек, который то и дело отгоняли от двери.  К вечеру ко мне заехали мои родители и по моему виду они поняли, что  что-то произошло.  Уговаривать их, чтоб они взяли малышку к себе, даже не пришлось. Ее сразу взяли и увезли домой. Но на этом приключения которебенка не закончились, а только начались. 
 У родителей живет  кошка преклонного возраста - 14 лет. Соня. Вот она и высказала свое "фи". А именно стала кидаться на котенка. Нам стало понятно, что вместе им не жить, и надо искать котенку дом и любящие руки. Я не могу вам передать, как у меня сердце кровью обливалось, когда я думала, что ее придется кому-то отдать. Уже за этот короткий срок я к ней успела сильно привязаться.
   На 3 день прибывания у родителей, малышке нашли  дом. Но там она не прижилась. Как я поняла в дальнейшем, кошечка очень  пугливая и ее легко спугнуть. В той семье ребенок - вот девчушка и спугивала котенка с туалета. В результате, в один прекрасный момент мне привезли ее в большой сумке и  я решила, что придумаю, как взять  масика себе.  К частью у меня была возможность поселить ее в пустующую на тот момент квартиру сестры.  Понятно, что малышке было дико скучно жить одной, но я стабильно 3-4 раза в день к ней приходила. Сама от себя не ожидала - что буду  гонять к ней до работы)) чтоб  покормить с утра.  Но раз уж решила взять, то ответственность надо нести.  
    Так я и бегала к ней на протяжении недель наверное 3-х. А потом все развернулось таким образом, что я сама переехала жить к малышке.  И когда я начала жить с ней под одной крышей, стало ясно, что ее явно обижали. Потому что она дико шарахалась когда руки  поднимали или опускали . Она прям  вжималась в пол. 
     И началось у нас долгое знакомство и привыкание. Я даже не могу передать, как я была рада, когда она впервый раз заснула рядом со мной на диване, а не под креслом. 
Зато сейчас кошечка выросла ласковая)) Вот только очень не любит чужих в доме.

            Так мы прожили 2 года . И как вы думаете? Практически в тот же день, только с разницей в 2 года, что и когда я впервые  увидела Симону,  на работе девушка принесла  белый комочек. с разбитой бороденкой.   Как она рассказала - котенка она нашла прямо на проезжей части, когда шла с обеденного перерыва. Тот полз по разделительной полосе и  чудо, что ее не задавили, потому-что  она полностью сливалась с ней. И заметили ее случайно.
                 Оговорюсь сразу,  я  и не собиралась заводить второго  усатика, но в тот момент у меня был тяжелый момент в жизни и я решила, что этот комочек поможет мне отвлечься от лишних мыслей. И я не раздумывая  заявила, что я его забираю себе. Чем, честно говоря немного удивила всех))
              На мою радость Сима восприняла малыша очень дружелюбно и с большим интересом. Малыш пару раз пошипел и успокоился. Зато Сима уже через 10 минут знакомства попыталась спрятать котенка в шкафу и там его стала наливывать.
                 В общем идиллия у них)))  Мир, дружба, мясо...   Но миски  все же порознь.  Малышка оказалась с характером и при наличии мяса она начинает рычать. Самое смешное, это  реакция Симы.)) Она просто  сидит и на него недоуменно смотрит...  Мол:"Ты это чего?".
                    Вот такая у меня пушистая новость!
             

  Да кстати, мы до сих пор не определили пол малыша, поэтому пока его называем Пузыриком, Масиком или Девчонка (имя само объявится). Зато смотря на старшую кошку, малыш тоже стал заходить за мной хвостиком и спать у моих ног.
             
P.S: Как же мне нравится у малышей такая особенность  "где устал - там уснул".

Комментариев нет:

Отправить комментарий