среда, 20 марта 2013 г.

Просто! До безобразия)))

       Находясь в ожидании лета и тепла, я заностальгировала о даче. Для меня самое летнее блюдо это жаренные кабачки и их запах у меня ассоциируется  именно с дачей. Потому что очень давно, когда у нас еще не было там дома, мы разжигали "кирогазку"  и в спартанских условностях жарили кабачки. Которые у там в обилие произрастали. 
      Как раз у меня осталось парочка маленьких кабачков и я решила "вернуться на дачу"
      Взяла:
- 2 маленьких кабачка (чем меньше кабачок, тем вкуснее получится);
- 2 ст.л. муки для панировки;
- щепотка соли;
- перец (у меня была смесь 4 перцев в мельничке);
- 1 зубчик чеснока;
- немного растительного масла для жарки;
-бумажное полотенце.

   Кабачки нужно помыть и обрезать место стебелька, а потом порезать на кружочки толщиной примерно 1-1,5см. Примерно  вот так
  

В плоской миске смешать муку, соль и перец. Можно попробовать  и другие специи, по вкусу, ну а для меня  главное не перебивать "родной "вкус  кабачка. Для любителей поострее можно добавить молотый чили перец)) Именно чили не перебивает запах.  
    Ставим сковороду на сильный огонь и разогреваем (Если у вас газовая плита, то сковороду лучше поставить  чуть позже). Берем наши кабачки и выкладываем их на панировку. Ждем буквально минуту и переворачиваем. На другой стороне тоже немного подержим.

    Мука пропитается соком кабачка и при обжарке мы получим золотистую корочку. Оговорюсь, что я люблю чтобы кабачки были по-зажаристей (вредно, но так вкусно:)).


    Выкладывать кабачки надо обязательно на раскаленную сковороду, тогда корочка схватится.  Если температура будет низковата, то кабачки получатся "приваренными". Обжаривать их надо до получения нужной степени золотистости. У меня это заняло примерно по 1,5-2 минуты с каждой стороны.
   Для снижения вредности, ну и для эстетичности,  выкладываем  готовые кабачки на бумажное полотенце и следует так же промокнуть их сверху, для того чтобы собрать излишки масла.

     Если у вас нет такого, то его можно спокойно заменить самыми  дешевыми бумажными салфетками.
    Далее уже есть место для творчества. 
   1.  Можно их подать и без добавок, так как они годятся и как самостоятельное блюдо.  
  2. Я же их переложила в глубокую суповую миску и слои переложила измельченным чесноком и накрыла крышкой, чтобы кабачки пропитались запахом чеснока. (На фото кажется что их совсем мало ))).

   3. Для "не боящихся" майонеза, можно слои также промазать и им.
  4. Для эстетов можно подать следующим образом: выложить кабачки на листья салата. В миске смешать 1:1, творожный сыр (типо Альметте) и  майонез,  либо взять только этот сыр. Нарезать вашу любимую зелень и смешать с сырно-майонезной заготовкой. Только в таком варианте подачи кабачков, не надо добавлять соль в панировку, так как ее уже достаточно в сыре и майонезе. Выложить смесь на кабачки и посыпать измельченной зеленью.
   5. Попробуйте сами сымпровизировать и придумать  свой индивидуальный вариант. Ведь кулинария это творчество.))
  
   Придет лето, сезон дачных кабачков и тогда я вас познакомлю с кучей разнообразных "кабачковых" блюд.

   А пока, приятного Вам аппетита! И хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий