вторник, 12 марта 2013 г.

А сколько у тебя?

      Здравствуйте, мои красавицы!
     Сегодня я хотела бы поделиться еще одним своим увлечением. Я безумно люблю лаки для ногтей. Обожаю их покупать, а потом красить ими ноготки. Все мои походы в косметические магазины заканчиваются "облизыванием" стендов с лаками. 
    К счастью, я не полоумный маньяк, скупающий все подряд лаки)) Я люблю искать  необычные цвета. Частенько нахожусь в поиске конкретного оттенка. Для меня стало приятным открытием, что очень много оттенков имеется в линейках недорогих лаков. Да и по качеству они ничем не уступают. Поэтому я, не скрепя сердцем, стала брать лаки более дешевых производителей.  Для тех девушек, которые беспокоятся относительно качества дешевых лаков, могу сказать только одно - состав  у всех лаков одинаков. Некоторые составляющие части лаков могут заменить другими, но не менее вредными.

     Часто на баночках с более дорогими лаками указываются всевозможные полезные вещества, к примеру  кальций и различные масла. По факту оказывается, что их количество так мало, что эффекта от них не будет. Для того, чтобы  был эффект от масла, его должно быть гораздо больше. Но такое количество приведет к тому, что лак попросту не будет держаться или вообще не застынет окончательно.  Поэтому  указание таких ингредиентов, это скорее рекламный ход.
     Если же вы хотите себя перестраховаться, точнее свои ноготки, то лучше их покрыть базовым лаком. А уже следующим слоем наносить цветной лак. Это защитит ноготки от насыщения  их пигментами цветного лака.  Можно взять ту же умную эмаль, но ее лучше нанести в 2 слоя. 
     В принципе, я советую приобрести 3 базовых средства. 1 - хороший лечебный лак, им вы будете пользоваться, если не хотите красить цветным. Даже с бесцветным лаком, ноготки будут выглядеть более аккуратно, чем без оного. 2 - хорошая база под лак, которая  улучшит сцепку цветного лака и вашего ноготка и продлит его носку. 3- топ или закрепитель для лака (его можно заменить лаком-сушкой) данное средство закрепит лак и не даст ему скалываться. 

К примеру я могу посоветовать  сушку-закрепитель  фирмы Out the Door. (на фото справа).


      Но не стоит забывать, что стойкость лака сильно зависит от структуры  ваших ноготков. Если у вас слабые, ломкие, слоящиеся ноготки, то вряд ли лаки будут долго держаться и тут уже ничего не поможет. Лично у меня очень тоненькая ногтевая пластина и поэтому лаки у меня держатся максимум 4 дня. Даже со всеми базами и закрепителями. Но для сравнения, без базы, лак к вечеру уже скалывается по уголкам ногтя, а без закрепителя он на второй день стирается с кончиков.

Но я хотела вам рассказать непосредственно о своей коллекции  цветных лаков.Ну, собственно, вот она))

Это те цвета, которыми я сейчас часто пользуюсь.
 Так же я уже не стала доставать из коробки те лаки, которых осталось намного меньше половины баночки.


      Хотелось бы отметить качество лаков  фирмы Golden Rose. Приятно удивила их пигментация. Практически все цвета переносятся с первого слоя. Держатся 4 дня без сколов и потертостей.  Очень красивая палитра оттенков. Начиная от нюдовый, заканчивая яркими электриками. Кстати, именно этот оттенок серого (на первом фото слева) я долго искала)))


      
  Далее фирма Jeanmishel. Отличные миниатюрки по 6 мл., а так же  башенки что и у  Golden Rose.

У данной фирмы мне понравились миниатюрки. Именно у них я нашла бледно-пастельный- желтый, которого я не нашла ни у одной дорогой фирмы. 




 Попался мне голубой лак фирмы Stax. Даже это скорее цвет летнего вечернего  неба. Такой яркий насыщенный голубой.


 Рекордсмены по скорости высыхания оказались лаки фирмы Still.Вообще я могу долго петь дифирамбы данной фирме. У них очень приятные блески для губ,  кстати не липкие. Хорошо пигментированные тени. Но об этой фирме я расскажу уже в отдельном  посте.


 Безусловные фавориты это лаки фирмы Dance Legend. Но в фаворитах у меня находятся их матовые лаки. Сейчас у меня есть сиреневый, но был еще коралловый и 2 оттенка розовых. Очень быстро сохнут и недурно держатся. Простые глянцевые цвета я перестала у них покупать, заменив их аналогичными оттенками Golden Rose, которые более выгодны в ценовой политике.



 Порадовали их тремо-лаки.  На фото ниже они  при комнатной температуре или ниже







 А такой цвет они приобретают при нагревании


 Честно говоря, первое время  я  была похожа на помешенного. То и дело макала руки то в холодную, то в горячую воду  и радостно таращилась на изменяющиеся ноготки))))


 А теперь перейдем к  теме "ФУ!":
1. Это лаки фирмы Stefani corsotti. Ужас! Ну про то что они скололись в первый же день я молчу. Я не требовательна к лакам стоимостью до 100 руб., поэтому меня не сильно задело то что этот лак облез. Самое интересное  случилось, когда я стала их стирать с ногтей. Мои ногти стали радостного рыжего цвета))) И увы, никакие отбеливающие лаки не помогли. Пришлось дожидаться, когда отрастет  ноготь.  Самое интересное, что цвета этих лаков  далеко не яркие. Это 2  молочных оттенка. Для меня до сих пор загадка, откуда такой  яркий рыжий ноготь   после удаления  светлого лака. 

Вот, девочки, эти злодеи...



 Так же я хочу вас уберечь от покупки матирующего топа (закрепителя) от фирмы Irisk. Я пробовала почти на всех лаках, матового эффекта я не увидела. Зато сохли они  пожалуй часика полтора. И то я умудрилась их цапнуть через 3 часа.


  С фирмой Irisk у меня вообще не сложилось.

 Надеюсь изложенная информация была вам полезна. Жду ваших комментариев))











Комментариев нет:

Отправить комментарий