воскресенье, 26 мая 2013 г.

Вариации на тему "Терамиссу"

  У меня как-то не складывается с выпечкой. То тесто не поднимется, то не пропечется, то подгорит. Поэтому я стала приглядываться к десертам без выпечки.
  Мама, как оказалось, уже давно делает торт "Тирамиссу". В принципе, это тот же десерт, только в виде торта. А вместо  бисквитных "пальчиков" она берет бисквитные коржи.
  Вот и я решила забацать такой десерт.
  Для него нам понадобятся:




- упаковка готовых бисквитных коржей (или самим приготовить 3 тонких коржа);
- 1 ст.л. растворимого кофе;
- 1 ст.л. молотого кофе;
- 1 ст. воды;
- 2 ст.л. крепкого алкоголя (коньяк, виски, ром и.т.д.);
- 500 мл. сливок 30-33% жирности;
- 500 гр. сыра "Филадельфия" (это самый затратный ингредиент);
- ванилин на кончике ножа;
-200 гр. сахарной пудры (я не очень люблю сладкое, поэтому взяла  прим 100-120 гр.);
- какао порошок (для посыпки готового десерта, примерно 2 ст.л.).

Первым делом  я сварила кофе.

Процедила и в еще не остывший добавила растворимый.

  Добавила алкоголь (если десерт будут есть дети, то алкоголь добавляйте в горячий кофе, тогда весь спирт улетучится, а аромат останится). Это будет наша пропитка.

  Теперь приступим к крему. Переливаем сливки в глубокую миску и взбиваем на средней скороости.
  Через минуту добавляем  ванилин и сахар и продлжаем взбивать минуты 3-4.  Вводим сыр "Филадельфия" .

 и крем резко густеет. Тут надо быть внимательнее, ато можно перебить крем и он в дальнейшем  расслоится. Чтобы избежать данной неприятности, достаточно просто быстренько перемешать сыр со сливками миксером на маленькой скорости.
  Наш крем будет выглядеть вот-так


  А теперь будем собирать торт ))
  На большое блюдо выкладываем  больший по диаметру корж (кстати я допустила оплошность и сначала положила маленький корж, а заметила это только когда положила последний и увидела насколько он больше, и пришлось мне акробатический "трюк с переворотом" совершить, коржи то пропитались и стали мягкими). Но это отступление)). Корж. Его мы обильно пропитываем кофейной заготовкой.
  Выкладываем крем. Приметно 1/4 часть.
  Крем разравниваем ножом и кладем следующий корж, пропитка.

  Еще 1/4 крема и разравниваем.
  У меня немного закривил крем))
  Выкладываем последний корж.




  Немного его прижимаем. И снова пропитка.



  А теперь выкладываем остальные 2/4 крема, промазывая боковины.

  Самое тяжелое ;). Ставим в холодильник минимум на 5 часов. Я сделала с вечера, а на утро достала тортик и посыпала через ситечко какао.




  И получила я такую красоту.

   Тарелки то уже на готове))) Тортик получится в меру сладким.

   Удачи вам в ваших стараниях и приятного аппетита!






Комментариев нет:

Отправить комментарий