вторник, 16 августа 2016 г.

А правильно ли? Немного поболтаем или монолог, ну как пойдет...)))

     Заранее, пардон! Мысли скачут, поэтому излагаем как есть))   Этот пост скорее как временная отметка для меня. Смысловой нагрузки, боюсь не несет абсолютно. 
    Наверное у многих в жизни наступает такой период, когда в твоем сознании появляются мысли: "А чего я достиг?", "А тем ли я занят?", "В правильное ли русло направлена вся моя энергия и все мои усилия?"






     Говорят: "Если тебе кажется, что надо что-то меня в жизни, значит тебе не кажется".   А мне хочется немного уточнить . А иногда такие мысли зарождаются, от нечего делать))  Даже хорошая жизнь приедается. И тогда надо сесть и и немного поразмыслить, чего бы такого нам сделать или поменять, чтобы жизнь заиграла новыми красками. 
    Вот у меня настал такой период.  На своей работе я уже отбарабанила 8 полных лет и сейчас, оглянувшись назад, я подумала, а надо ли оно мне?  Стоят ли того, все усилия, учеба и самое главное время, потраченные на эту профессию.  Казалось бы, не нравится, уходи. Но жалко потраченные силы, а работать в этой сфере меня уже не столь привлекает.  
    Ох! вспоминаю как меня кидало, когда я выбирала себе профессию. Никаких художников, дизайнеров и танцовщиц.  Хард-кор! Думала быть адвокатом, так-как пол-семьи юристы, но само отпало желание.  Потом переводчиком, так как папа меня с 5 лет в игровой форме учил английскому языку и легко у меня шло изучение иностранных языков. Но взяла я слишком большую нагрузку  на подготовительных курсов, я б даже сказала фанатичную и естественно из-за хронической усталости,  я встала "в позу"  и категорически отказалась поступать на из-яз.  Потом вылезло "наследие" бабушки и очень хотелось стать медицинским работником. Но моя патологическая боязнь крови опять же меня остановила. Толку ноль от валяющегося в обмороке врача))).  И как-то просто с бухты-барахты пошла я учиться в туристическом и гостиничном направлении. А работать начала, учась на втором курсе, итого  в абсолютно не связанной с образованием сфере. Но сфера эта перекликалась с юр сферой. Думала временно, но затянула эта временная работа на много лет. Получила я доп образования уже по профессии.  Обложившись дипломами, коих за это всеми скопилось несколько штук, сижу и думаю "и  чего мне с этим сокровищем делать?".
      Ой, благо у меня есть куча хобби и увлечений. Я бы закопалась бы в своей работе и мыслях, как крот.  А так я переключаюсь то на рукоделие,  то на бьюти сферу, то на кулинарию.  Мне вот одно жалко, что я никак не могу придумать, куда бы применить свои хобби многочисленные.   Можно было бы рвануть в другую сферу, но увы надо выбирать, либо стабильный доход в виде зп, либо работа по душе, но без особой прибыли. Сейчас я себе такое позволить не могу.  Поэтому приходится облизываться))  И творить "для себя".
      В последнее время мне интересно читать блоги в которых идет смешение разных направлений.  Интересно почитать просто размышления других людей.  Вот и меня продрало на пост-болталку.  И думаю иногда тут будут мелькать такие монологи.... Я по натуре, человек любящий поковыряться в своих мыслях, коими думаю буду и с вами делиться.
Посмотрим, что из этого выйдет.
    Через годик перечитаю этот пост и посмотрим на те изменения, что со мной произойдут за это время))

    P.S. чет читаю и кажется как-то написано пессимистично, но честно, писала я  в позитивном настрое. Ха-ха!! Пока писала, позвонили друзья, предложили махнуть на недельку на море, но из-за немного других планов пришлось отказаться от поездки. Эх, попозже море я увижу!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий