четверг, 4 апреля 2013 г.

Уход за волосами после "смывки"

       Как я уже рассказывала, не так давно я покрасилась. После окрашивания волосы страшно посыпались. Но мне этого было мало и я решила их добить, и,  до кучи, сделала смывку. Результатом я была довольна. 
    Естественно, после таких манипуляций, уход  должен быть более внимательным. 
  У меня волосы, к  счастью не стали пересушенными. Единственные неприятности, это посекшиеся кончики волос и стянутость кожи головы. Чтобы не запускать и не доводить до беды, я быстренько сбегала и состригла все "веники". 
   Начитавшись благоговейных отзывов, я прикупила шампунь.
 

 Это дегтярный шампунь от "Невской Косметики" Запах, скажу прямо, запоминающийся. Любителям фруктово-цветочных шампунек будет тяжело привыкнуть к его запаху))). Для меня это запах какого-то жженого пластика. Оговорюсь, деготь ни разу не нюхала, поэтому у меня такие ассоциации.
   Пенится он хорошо. Поэтому можно брать совсем не много. Минус что у него очень жиденькая текстура. Но это не такой уж большой минус, ведь в итоге расход не большой. 
     А теперь о результате его использования. Волосы - шелк. Кондиционер стала использовать через раз. А самое главное, пропал дискомфорт кожи головы. Поэтому я ставлю этому шампуню твердую пятерку! 
   Кстати через пару недель мне стал нравиться его запах. Но с запахами у меня вообще отдельная тема.
   Еще про пользу дегтя  и про то в каких уходовых продуктах его можно найти я расскажу вам немного позже.

   Теперь о маске. Это Curex от Estel.
    Запах у нее какой-то сливочно-ванильный, но ваниль не сильно выражена.
    Масочка хорошо питает и даже немного разглаживает волосы.  Разглаживающий эффект будет заметен у обладательниц прямых волос, но с намеками "непокорности".
    Для меня было минусом  достаточно быстрое привыкание волос к ней. Поэтому как-только я заметила, что эффект "вау!" пропал, стала добавлять в нее масла.


  Для минимизации выпадения волос прикупила я такое масло
  Это репейное масло с добавлением экстракта красного жгучего перца.  Запах у мего классического репейного масла.
  Разогрела на водяной бане, нанесла. Жду 15 минут... 20 минут ..... 30 минут...  1 час...  Не печет! Не расстроилась и стала его добавлять в готовые маски. Буквально чайную ложку масла (на волосы чуть ниже лопаток), смешиваю с маской. Маску держу минут 15-20 и смываю. Никакой маслянистости волос ни разу не было. В составе маски, есть такие компоненты, которые "разбивают"  жирнистость масла, за счет чего масочка легко смывается. 
  Как просто репейное масло, оно хорошо справляется со своей задачей, но ждать от него уменьшения выпадения волос не стоит. Поэтому оно будет на 4-. Если вам надо средства от выпадения волос или как стимулятор  их роста, то лучше вам прикупить в аптеке настойку красного жгучего перца. Вот она то печет знатно. Держать его надо 10-20 минут. Ориентироваться надо на свои ощущения. Если печет сильно, сразу смыть. Не надо геройствовать - ожог кожи головы еще никого не красил.
  Только будьте предельно аккуратны. Если у вас поврежденная, сухая или воспаленная кожа, не следует применять этот продукт. Им вы можете только усугубить свою проблему. 
  Я бы посоветовала сначала проверить эту настойку на алергенность, похоже как проверяют краску для волос.   На кожу руки нанести буквально каплю  настойки, и через минут 5-10 смыть. Подождать 48 часов и если у вас нет аллергичческой реакции, то смело наносим на кожу головы и греемся.
 Внимание! Наносить над только на кожу головы, на волосы не надо. 

О бальзаме-ополаскивателе.
   Это бальзам Hairganic+  от  израильской компании Egomania. Позиционируется как свободная от SLS, SLES, Paraben. Зеленая серия для нормальных  волос. Ее скорее всего оценят обладательницы не травмированных волос. Если волосы у вас крашенные или пересушены утюжками-фенами, то думаю результата заметно не будет и лучше присмотреться к другим сериям.  
      Именно этот бальзам имеет легкий "зеленый-травяной" запах,с намеком цветочного. 
     До того как я помучила экспериментами с цветом свои волосы, они прекрасно принимали этот бальзами. После моих экспериментов - результат немного скромнее.\
   Да и забыла сказать - это огромный бутылек в 1 литр. Расходуется этот бальзам очень экономично, так как он немного маслянистый. Будьте очень аккуратны при нанесении, с этим бальзамом можно переборщить и придется перемывать голову на следующий день. И именно с этим бальзамом нужно строго-настрого следовать рекомендации "наносить от середины длинны волос". Если попадет на кожу, то ощущение не мытой головы вам обеспечено. 
  А в общем я ставлю ему 5-ку (отодвигая ногой свою жабу, ибо стоит этот миленький бальзамчик 980 руб.) .
 
  После мытья волос я люблю использовать всякие "брызгалки". Наношу их на чуть влажные волосы, но не расчесываюсь. Я только немного "жамкаю" волосы и даю им досохнуть. 
  Надо следить чтоб в таких спреях не было силиконов, они сильно утяжеляют волосы и забивают поры  кожи головы и в результате грязная голова на следующее утро. 
 Сейчас я брызгаюсь  увлажняющей двухфазной сывороткой от Kapous.
 Перед применением ее надо хорошо встряхнуть и смешать 2 слоя. На мою длину хватает 2-3 пшика с расстояния 30-40 см.
  Запах у нее очень легкий. Не могу понять, но  мне напоминает какую-то траву. На волосах он довольно долго держится.
 Увлажняет он на все 100 %. Волосы у меня приняли этот спрей с благодарностью.
 Этот продукт  на твердую 5-ку, претензий нет. Кстати он очень экономично расходуется.

 Еще у меня есть репейная сыворотка-спрей от Eveline.
  Вот ее мои волосы отказываются воспринимать. Они дико путаются и у меня все время ощущение что на волосах какой-то порошок-пыль.  Худо-бедно, я иногда добавляю ее в маски, там она вроде не дает такой жуткий эффект.  Брать больше ее однозначно не буду. 
   А схватила я ее, будучи  в состоянии эйфории от шампуня и маски этой же серии. Вот они замечательные. Не могу ничего сказать как они по отдельности, но в тандеме  они замечательно действуют. Прекрасно увлажняют.  А вот спрей расстроил(((


  Когда мне позарез нужны прямые волосы, но не хочется их жечь утюжком, я использую то от чего вас предостерегала. Силиконовым разглаживающим средством.

   Приятно удивил меня Avon. В серии Advance Techniques, есть разглаживающий крем. Буквально горошинка растирается в ладонях и наносится сначала на кончики волос, а потом быстренько пробегаюсь по всей длине.  Наношу это средство на почти высохшие волосы и затем расчесываю гребнем с очень редкими зубцами. Этого средства мне достаточно, чтоб быть обладательницей прямых струящихся волос.  
   На данный момент я больше ничего не использую. Не вижу смысла добавлять еще что-то, пока волосы положительно откликаются данный уход. 
   Мне будет интересно узнать ваше мнение о этих продуктах ухода или же ваших любимых средствах.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий