четверг, 4 апреля 2013 г.

Карвинг волос или легкая химия

 Девичья душа не постоянна. Мы постоянно находимся в поисках себя. Постоянно меняемся. Красим волосы. Завиваем, выпрямляем, наращиваем и остригаем. Порой делаем это просто чтобы поднять себе настроение или изменить что-то в своей жизни не прибегая к кардинальным изменениям.  
 фото взято с http://yandex.ru/images
 Решила я поделиться еще одним моим экспериментом с волосами, который "аукнулся" мне через 2 года. А именно жутко неравномерным окрашиванием волос.



 После того как я перестала высветлять волосы - я  практически перестала использовать фен, плойку и утюжок. Потому-что мне стало дики жалко свои отросшие волосы. 
 Но я же девушка и натура моя требует перемен. В том году я делала легкую химию, кажется ее  еще называют "карвинг волос" или долгосрочная укладка, последнее название знают все парикмахеры. В принципе все практически тоже, что и при обычной хим. завивке "перманенте", которую раньше делали поголовно. Моя мама до сих пор ее делает, я все время удивляюсь, как у нее волосы еще не забастовали.  Но что-то я немного отошла от темы)).

  Итак, вам подбирают бигуди нужного размера. Мне нужны были кудри "аля натюрель", поэтому мы выбрали бигуди толщиной в большой палец . Не советую брать крупнее, при карвинге на крупные бигуди да еще с длинными волосами,  результата никакого не будет. Мельче бигуди дадут меленькие локоны. 
  Совсем забыла уточнить. Не ждите после такой процедуры кудряшек "аля Керри Бредшоу". Эта процедура не завивка волос, это обработка волос слабым раствором перманента с целью сделать волосы более жесткими, за счет чего они будут легче завиваться на бигуди и плойку и в дальнейшем держать  форму кудрей. У меня такая проблема волос - они не прямые и не вьющиеся. Где-то лежат неуверенной волной, а где-то висят (простите, как сопли). Поэтому для придания им пригодного вида, нужно постоянно что-то с ними делать. Завивки на бигуди с пенкой и лаком давали мне кудрявую шевелюру на 2 часа, потом это превращалось что-то непонятное. С выпрямлением было проще, его волосы лучше держали.
   А хочется ведь того, чего нет))) Кудри!  Поэтому-то я и пошла на этот эксперимент. 
Промучили мня в салоне часа 3. Больше всего времени заняло само накручивание волос непосредственно на бигуди. 
  Состав был специальный для легкой химии от Londa. Это были Londawsve  и Londafix.Я могу ошибаться, выложив фото именно  этой бутылочки, делала завивку в салоне, поэтому не особо внимательно разглядела названия на бутылочке.  Поэтому помню только цвет-форму бутылочки и общее оформление. 


фото взято с http://yandex.ru/images

 Его отличает от классического "перманента" менее концентрированная формула.  Просидела я с ним минут 20-30 кажется. Я уже сейчас точно не помню. Смыли все не снимая бигуди и нанесли фиксатор. Посидела с ним минут 10. Потом сняли бигуди, которые к слову были здорово затянуты, и нанесли уже обильно фиксатор. Еще 15 минут и в смывку.  Посушили голову и я довольная как слон потопала домой.
   Голову я не мыла 2 дня, дабы избежать развивки.  Никакой жирности не было, потому-что данная процедура здорово подсушила кожу головы. Это следует принять во внимание обладательницам сухой кожи головы. А для меня это было только плюсом, так как в тот момент я обладала  жирноватой кожей головы. А завивка избавила меня от этого. Кстати с тех самых пор (а это уже 2 года ) у меня стала нормальная  (по жирности) кожа головы и теперь нет необходимости в ежедневном мытье головы.
  
  Если вы надумали сделать себе такую процедуру, то хочу вас предупредить, что после нее у вас не отпадет надобность в укладке волос. Потому-что без укладки  волосы не очень аккуратно выглядят.
  Я обычно делала следующее. Мыла с утра голову. На почти высохшие волосы наносила пенку и досушивала волосы естественным образном, периодически   пожамкивая из (собираяя в руку  от кончиков к корням). Таким вот нехитрым способом у меня получались естественные  легкие локоны. Они не были тугими кудряшками, но именно этого эффекта я и добивалась.
 И была у меня прическа один в один как на фото
  фото взято с http://yandex.ru/images
многие девушки могут добиться такого результата и просто с пенкой , но у меня  свои волосы больше 1 часа не держали  эту прическу.  

   Если вы ждете вот такого результата
фото взято с http://yandex.ru/images

то вам все же придется прибегнуть к полноценной химии. Хотя есть девушки у которых были такие результати и после легкой химии, но это редкие исключения.  Обычно волосы  распрямляются у корней под своим весом.

   В плане укладки, данная прооцедура облечгила мне жизнь. Укладка стала проще и быстрее. Появился выраженный объем у корней. И мои долгожданные естественные кудряшки.

А теперь про минусы. 
1. но не самый главный, волосы немного осветлились;
2. волосы стали заметно жесче;
3. самый главный минус! Волосы у меня стали заметно суше и стали выпадать. Не катастрофически, но  я стала замечать их на своей одежде, когда до процедуры это было редко. С этим мне помогли побороться бальзам "Ревивор"

фото взято с http://yandex.ru/images
и бальзам "Особый"

 фото взято с http://yandex.ru/images
от концерна "Свобода", в маленькой тубе как крем, в такой упаковке  еще есть другие не менее замечательные шампуни и бальзамы, которые я помню еще с далекого детства это розовая серия

 фото взято с http://yandex.ru/images
желтковая серия
 фото взято с http://yandex.ru/images
ну и конечно же Балет))
фото взято с http://yandex.ru/images 


   Честно, я просто пищу от них. И сейчас, строча я задумываюсь о скором приобретении их, потому-то эти средства творят чудеса с моими волосами.Именно они спасли волосы и вернули им мягкость
   4. иногда  заранее окрашенные волосы могут приобрести не желательный оттенок.
   5. самый главный -/+  такая завивка  держится от 2 недель до 6. У всех по разному. У меня она была выражена аж 1,5 месяца. Но парикмахер мне сказала, что это из-за того, что волосы у меня густые,  легкие (тоненькие) по структуре. А был бы чуть толще волос, то  сошло бы все быстрее.

    Поэтому надо взвесить все за и против, перед тем как подвергать свои волосы атаке химией.
 Желаю вам удачи в ваших экспериментах с вашей внешностью!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий