понедельник, 11 марта 2013 г.

Знакомство))

     Сегодня просто замечательный день для знакомства! За окном  прекрасный, солнечный день! Наконец-то солнце стало пригревать. Уже совсем скоро мы сможем скинуть теплые вещи и радоваться теплу.
   Меня зовут Юлия! Вот уже 3  недели, как я нахожусь в поиске новой работы. К сожалению, город в котором я живу, не может похвастаться обилием рабочих мест. А точнее все "цивильные"  места разбегаются по знакомым и родственниками. И не имея связей тяжеловато у нас найти  хорошее место. Но это не суть!
    Находясь в свободном полете и имея статут домохозяйки, я обнаружила наличие  океана свободного времени. К счастью, у меня уйма различных хобби и увлечений.   Про них то и пойдет речь.
   Я буду безумно рада новым знакомствам! Жду ваших сообщений, отзывов и предложений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий