четверг, 11 февраля 2016 г.

Биозавивка волос. Плюсы и минусы.

      Два с половиной года назад, мне приспичило мне обрести кудрявые волосы, но иметь в перспективе сухую и безжизненную паклю вместо волос совсем не хотелось. Поэтому, решила я сделать биозавивку волос. Крутили волосы на бигуди среднего размера, примерно 1,5 см.  в диаметре. В результате я получила естественные локоны. 

 фото: фото после первого мытья волос с естественной сушкой.
Без использования масел.

     А теперь, давайте-ка я вам расскажу про все плюсы и минусы данной завивки, с той самой  приставкой "Био". А так же все последствия, с которыми я столкнулась после этой проедуры.



       Начнем с теории. Что это за зверь и с чем его едят?
     Биозавивка волос -  оказывает щадящее действие на волосы благодаря тому, что не содержит агрессивных веществ таких, как тиогликолевая кислота и аммиак. Основной действующий компонент  является цистин (он же гидрохлорида цистеамина), сходный по структуре с белком, содержащимся в составе человеческого волоса. 
Выделяют 3 разновидности
      Обещают нам естественные, мягкие и блестящие локоны, а так же сохранение целостности волос, без последующего сечения кончиков. Дополнительные обещанные плюсы:
    •    тонкие и безжизненные волосы обретут силу и объем
    •    скудные пряди получат столь необходимую пышность
    •    жирные волосы на продолжительное время станут нормальными, и частота мытья волос сократиться как минимум вдвое
    •    ежедневная укладка из часового ритуала превратиться в приятную пятиминутку: отпадет необходимость использования фена, плойки и утюжка, а для стайлинга понадобится минимум средств и манипуляций.
      К этому мы вернемся чуть позже.
      Перед проведением процедуры, я перелопатила интернет, начиталась отзывов и обошла все салоны. Консультации у мастеров входили в обязательную программу. Заодно подобрала приятного в общении мастера и приценилась.  Оценив состояние волос, выбрали состав, форму бигудей и назначили день проведения процедуры "окудрявлевания".
       Сама процедура производится в 4 этапа:
    •    Первый шаг – это предварительная консультация. При выборе мастера, для меня самым важным было внимание оного. Ни один уважающий себя мастер не приступит к завивке без продолжительной личной беседы с клиентом. В этом разговоре решаются не только вопросы выбора формы завитка и типа процедуры, но тщательно изучаются сами волосы и здоровье самого организма в целом, исключаются или выявляются противопоказания, подбирается оптимальный метод и средство для биозавивки. За счет такого "собеседования" отметаются не совсем компетентные мастера.
    •    Далее, проводится сама завивка. Накрученные на бигуди локоны напитываются раствором. С завивающим раствором я просидела примерно 30 минут.
    •    Смывка закрепляющего завитки средства обычно проводится с использованием различных полезных для волос средств, призванных закрыть чешуйки волоса и защитить прическу от вредного воздействия окружающей среды.
    •    Последним этапом является профессиональная укладка, позволяющая клиенту получить советы от мастера по возможностям стайлинга своей новой прически. На последнем этапе я почила целую лекцию об укладке и последующем уходе за обновленной шевелюрой.
Радостная, аки слон, прискакала я домой.
      Мыть голову можно только через 48 часов минимум. Так как все это время все еще  идет процесс фиксирования локона. Мочить волосы естественно тоже нельзя, так же надо избегать повышенной властности. Благо жирность кожи головы как рукой сняло, хотя раньше с этим была небольшая проблема. 
     Сюрприз меня ждал во время первого мыться волос, а именно жуткий запах "псины" (извиняюсь перед любителями собачек, но это самое подходящее описание запаха). Это пах тот самый "био" состав. И запах этот сохранялся в течении 2 недель, с обострениями после намокания волос. В течении этого времени запах сошел на нет. И началось мое счастье. Никаких укладок и фенов, а если на улице влажно или дождь, так вообще красота))))   Действительно, волосы небыли пересушены и присутствовал естественный блеск и живость волос. 
      В арсенал по уходу за волосами я включила обязательное использование сывороток и масла, чтоб в дальнейшем не столкнуться с сухостью и сечением.  

Вот те плюсы, что я заметила:
- уменьшение жирности кожи головы
- хороший объем у корней
- красивые живые локоны
- минимум внимания к укладке волос (использование расчески гребня с ооочень редкими зубчиками или вообще  расчесывала рукой)) )
- при желании волосы спокойно можно вытянуть феном и щеткой-брашингом и до следующего мытья волос они прямые

А теперь минусы, что я заметила:
- запах!!!  для чувствительных к запахам натур это может стать проблемой
     Собственно это было единственным минусом, что я заметила.

     В течении года я регулярно проводила процедуру ламинирования волос и тонированием, чтобы опять же избежать сечения волос. Тонирование я проводила из-за осветляющего эффекта завивки. Все таки она осветляет так же как и классическая химия. 
  фото: 4 месяца с момента проведения завивки, волосы после ламинирования с тонировкой. Высушены феном и вытянуты щеткой-брашингом .

    
     С проблемой я столкнулась через год. Резко высохли волосы по всей длине и стали сечься и обламываться маленькими кусочками. Сам волос стал сечься начиная от отросшей длинны и дальше до самого кончика, напоминая распушенную ниточку. Волосы стали безжизненными и стали дико путаться и пушиться. Тут уже никакие процедуры не помогали.  
В очередной раз наблюдая рабочий стол, усыпанный двухсантимитровыми  кусочками отломившихся волос, я приняла решения остричь большую часть длинны. И остригла я волосы до плеч. Этакий удлиненный Боб.

      После стрижки волосы стало намного проще укладывать, ушла также проблема выпадения волос. Да-да, с этим я тоже столкнулась. 
      Поэтому список минусов пополнлся спустя год:
- запах!!!
- выпадение волос спустя продолжительное вермя
- иссушение волос
- сильное сечение волоса по всей длине с последующим обламыванием
      На состояние  организма я это не могу списать, так как в первую очередь я проверила свое здоровье в целом и проблем не было выявленно. 

     Из противопоказаний к этой процедуре надо выделить обладательниц:
- осветленных волос (сильно подсушит)
- мелированнных волос (локоны неравномерно зафиксируются)
- свежеокрашенных волосы (состав может вступить в реакцию с пигментом и изменить его не в лучшую сторону)
- кератинового состава на волосах, завивка попросту не схватится
- стрижка каскад  (если только вы не хотите большую капну кудрей, ведь короткие локоны будут иметь более выраженный объем)
- среди противопоказаний  так же непереносимость состава завивки (тест на аллергические реакции на состав надо провести заранее, за 24-48 часов и это должен вам предложить мастер)
-  гормонального сбоя  и прием антибиотико,  не возможно предугадать дальнейшую реакцию организма в целом. Лучше отложить на некоторое время процедуру.

      Беременность и лактация не являются противопоказанием к завивке, но опять же из-за гормонального сдвига нельзя предсказать дальнейшую реакцию. Завиток попросту может не схватиться.
      
      Прошло 2,5 года. За это время я успела 2 раза отрастить и обрезать волосы,  сделать меллирование и снова срастить волосы. Ох уж наши вечные поиски себя)))  Я ж ведь подумываю опять сделать завивку и это скорее вопрос времени)) Ведь те кудряшки и простота укладки перевешивают все те минусы, что нагрянули позже.









Комментариев нет:

Отправить комментарий