вторник, 1 ноября 2016 г.

Мгновения #3 (лето 2016)

    Копаясь в фотографиях,  нашла еще порцию фото, которыми мне хотелось бы с вами поделиться.  
    Летние фото.  Весенние отделенного поста заслуживают)))  С небольшим отзывом о том месте, где мне удалось побывать.
    Как всегда, я не претендую на место   фотографа, это всего-лишь красивые места и моменты, которыми мне хотелось бы с вами поделиться. 
      А теперь, давайте проследуем ниже и окунемся во мгновения:

  1. Вот таким цветением, в конце весны-начала лета нас радовал мамин любимец - Рододендрон



    2. Первая действительно серьезна гроза. Уже по надвигающимся тучам стало понятно что  лить будет  конкретно. Ага! Весь город залило и половина города превратилась в этакую Венецию. 
Хотя вначале облака невозможно красивущими были. Прям золото, светящееся изнутри. 


   3.   В конце июня жара стояла жуткая. Но все-таки дорвалась я до леса и похода за ягодами. Для меня это  уже традиция, тянущаяся из детства, перед днем рождения сходить за лесными ягодами и на сам праздник мама готовила для гостей изумительный десерт, воздушный как облако белковый крем с ягодами.  
    Вот и сейчас,  давно повзрослев, я берегу этот ритуал похода в лес. 
   Но что-то я не в ту степь пошла. Продолжим, стояла жара.  И мы  поехали в лес. Ой, благо лес рядом с городом.  Обливаясь потом и закусанные комарами, мы радостно набрали 2 литра черники. Ягод было действительно очень много в лесу. Поэтому пролазили мы час и рванули обратно домой. Радости моей не было предела. 





    4.  Вот такое чудо-юдо  мне умудрилась словить на балконе кошка.  Богомол! Это в городе и на 7 этаже.  Добытчица моя, не оставит хозяйку голодной.


  5. А вот собственно и сама добытчица. Набегалась и спит.



   6. Этим летом, мы открыли мы для себя, новое озеро. Место,  не описать, насколько красивое. Большое озеро с дамбой. Плохо только  захода "благородного" там нет. Но даже просто посидеть у воды  там приятно. Воздух наполнен свежестью и нет противного тинного запаха.

 

   7. В попытке найти проход, как оказалось к облагороженному пляжу, вывела нас на творение бобра.


    8. А вот такая Красная смородина у нас плодоносит. Даже есть жалко. 



      9. В конце июля пошла  волна грибов. Поехали мы в это место не столько за грибами, сколько просто погулять. Места то красивые. Идешь по лесу и все суетные мысли куда-то сами уходят. 

 




 
     10. Не могла я просто так проехать мимо этого злакового поля.




     11. Ага и куда же без кукурузных поле, коих тоже много 



   Для кого-то это просто фотографии, а для меня это моменты из жизни, наполненные воспоминаниями.

 P/S: Ждите продолжения про поход за грибами в следующих мгновениях...









Комментариев нет:

Отправить комментарий