понедельник, 11 марта 2013 г.

Вязанная сказка

Насмотревшись вязанной красоты на просторах интернета, я стала принимать заказы на вязание  для малышей. К сожалению, первые вещички мне не удалось сфотографировать. Но зато у меня есть 2 пары пинеток, которые пока еще не нашли себе хозяев.




Вот такие для дюймовочки  8.5 см,















 и кеды на лапку 9,5 см. Были еще такие красные, голубые, желтые и розовые. А вот персиковые пока ждут свои лапки.

Если кого-то заинтересует, могу выслать почтой. 

Так же я просто влюбилась в этот ажурный пледик. Он как раз подойдет для летних деток на выписку.

  

И уже начала его вязать. Вот первый фрагмент

все работы я выполняю из 100% хлопка.  Можно поменять цвет ленты. Если кто-то захочет такой пледик или большего размера,  пишите мне.





Комментариев нет:

Отправить комментарий