среда, 20 января 2016 г.

Год назад. В этом посту, к сожалению, нет позитива. Его можно не читать, просто мне было необходимо где-то вылить те чуства, что были во мне.

           Этот пост я написала, а орфографию я не проверяла. Не хочу я перечитывать то что написала. Это просто как выплеск эмоции и только. 

 фото взято с сайта http://www.anywalls.com/download/32143/640x480/



     Прошел год, с того момента как я последний раз тут что-то писала. Сколько все произошло за этот год. Событий было слишком много и слишком много негативных эмоций они принесли. Началось все с разрыва очень продолжительных отношений (10 лет), и огромного разочарования в любви как таковой. 
    Год я начала под девизом "Новый год - новая жизнь!". Но вот только что мы просим, все так дословно и сбывается. Надо было уточнять свои желания. А именно, внимание на позитивной новой жизни надо было заострить.
     В марте серьезно заболел мой любимый дедушка. Он у нас молодец ему 93 года на тот момент было. Он просто немного пожаловался на самочувствие.  Он ветеран Великой Отечественной Войны, сапер. Уважаемый человек, которым можно и нужно гордиться.  И я горжусь тем что я его внучка.  Он давно уже потерял зрение, но категорически отказывался к нам переезжать и сам жил в своем доме и самостоятельно вел хозяйство, не позволяя нам лишний раз ему помогать.  Мы приезжали к нему, закупали продукты, наготавливали чего повкуснее, что он сам не мог приготовить. И в тихаря отмывали все в доме))) Чтоб он не слышал.
    Нок сожалению, к нему прилипла серьезная болячка. и узнали о ней, когда дедушка попал в реанимацию с сильнейшим внутренним кровотечением. И там узнали об опухоли.  Спасибо родственникам, которые откликнулись и побежали сдавать кровь. Мы со страхом ждали и надеялись, что дедушке одобрят операцию. Ведь далеко не каждый анестезиолог и хирург согласится оперировать пожилого человека в столь тяжелом состоянии. Но все же нам одобрили операцию и в экстренном порядке ее провели. Дедушка  даже и не понял ничего, ему ничего не сказали, потому-что  ему с испуга могло плохо стать, а медлить никак нельзя было.     
     Потом он рассказывал, что просто поспал, а потом проснулся и ему сказали, что его оказывается прооперировали. 
     Потом неделю он был там, на послеоперационном восстановлении.  С выведенными трубка и мешками-сборниками. Трубки, как же это не удобно. И как же это тяжело, там в больнице. Видеть всех тяжело больных людей. Мама уехала к нему, по уходу. Никак же нельзя его бросать, ему же забота наша нужна.  Вот всю неделю мама с ним в больнице была, а на выходные приезжали мы с сестрой.  Маме хоть немного отдохнуть и поспать. а я тем временем в больнице с дедушкой была. Сидела с ним радио слушала и журналы ему читала. Бодрила его как могла. 
      Вот так и жила на 2 дома. Будни дом, работа. В пятницу вечером в машину и дорога в 200 км, к маме и дедушке. Там мы были нужнее. В воскресенье вечером обратно домой. Приезжала,  падала без сил и сразу засыпала, забыв порой даже поесть.   И новый круг, новая неделя. 
      В середине лета подкачало и мое здоровье. И к работе в будние дни, добавились хождения по врачам. Благо удалось поставить точный диагноз  и начать лечение. Благо сейчас все в прошлом. Свою болячку подлечила. Да уж, все наши болячки от нервов.
      Не было не сил не настроения вести блог. Садилась, открывала новую страницу и не знала о чем написать. Голова пустая и кроме жалоб, ничего не могла из себя выдавить. Но это не дело, перекладывать свои проблемы на других.
     К сожалению возраст берет свое. Побороть полностью болячку не получилось и 24 ноября 2015 года в возрасте 94 лет, его не стало.  Пусть земля тебе будет пухом. А мы храним светлую память о тебе.
     Но жизнь продолжается. Как то я пересмотрела свое отношение по многим аспектам своей жизни.  Стала  больше ценить то что раньше для меня было само собой разумеющееся. А ведь этого может и не стать.
    Самое главное в нашей жизни это здоровье. Нашей и наших близких и любимых. Важна очень семья и их поддержка. 
    Как можно чаще обнимайте своих близких и говорите им о своей любви. Это не сложно, взять и позвонить им лишний раз и сказать просто так:  "Я тебя люблю!". Это самое дорогое и самое важное, чувствовать любовь и заботу.  
   Здоровья Вам!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий