вторник, 19 августа 2014 г.

Усатые новости 2ч

      Уже прошел год, как у меня дома появилась вторая нечаянная усатая радость.  За год с ним произошли глобальные метаморфозы. Из неказистого грязного котенка с ободранной бороденкой он превратился в добротного  кошака с наглой белой мордой.

        На днях на меня нашло "ностальжи" и я решила просмотреть старые фотографии котейки. И уж очень мне хочется поделиться ими с вами.  И будем мы двигаться по возрастающей. 
        Вот он, чудо-юдо. Знакомьтесь, Зигмунд!
    





    Сама не знаю почему я выбрала такое имя. В общем-то для домашних  он просто "Зиги".
   Когда я его притащила домой, то поначалу  мы думали что это кошечка. Но по прошествии недели пол был установлен.  
    Сейчас мне даже кажется странным то, что я была уверена в том, что кошка его сразу примет. Хотя у нее самой было пренеприятнейшее знакомство с кошкой которая живет у моих родителей. Ну та мадам, понятное дело, крайне ревнивая особа, избалованная нашим вниманием. И восприняла в штыки котенка. И у Симоны, началось "путешествие". Я пол года пыталась ее пристроить в разных семьях и нигде она не приживалась.  
     Ах, да! Для внесения ясности, еще разок покажу ее вам.  Симона, а для домашних Сима.
   Про ее путешествие и нелегкую детскую жизнь, я вкратце уже рассказывала. А сейчас герой нашего рассказа, мужичок.
  Так вот,  их знакомство было весьма комичным. Котенка я сразу засунула в огромную пластиковую переноску с решетчатой дверкой и поставила на пол. Запустили в коридор кошку и стали наблюдать за ними. 
   Сима по природе любопытная, аж до жути. Ее  "новинка" заинтересовала и она ломанулась нюхать малыша через решетку.  При этом, она стала забавно мурлыкать. Малыш "для порядку" по шипел минуту и тоже подошел к решетке.
  Посмотрев на спокойное обнюхивание, мы решили открыть дверцу. Подумали -сделали.  
  После контрольного "занюха" кошка  взяла за холку котенка и с деловым видом потащила его  в спальню и занесла в шкаф, дверца которого была открыта. И пару часов сидела там и его нализывала. Котенок же воспринял Симу как маму. Началась у них дружба.  
 Покажу ка я вам хронологию его взросления.

 1-неделя прибывания у нас

3-неделя



1-месяц
 



Да уж, должна признать, Зиги рос весьма харизматичным котенком. Тут ему месяца 1,5-2








Начал котейка и рости, не по дням, а по часам! (3 месяца)

   А также заметили за ним некоторые "графские" замашки.  Например выражение только двух состояний,  пофигизма или крайнего недовольство своим взглядом.
  Позы, в которых он дрыхнет, вызывают только улыбку


    Кстати, тут ему  те же 3 месяца. Чувствуется уже будущий размах габаритов усатого. И да, на этом фото, он со мной смотрит какой-то фильм, сидя на ручках))

4- месяца от роду


5- месяцев. Кошастик  наш становится увесистым и мохнатым. Какой-то он всегда мохнатый и как-будто слегка помятый.

    Он уже давно перерос Симу и уже она выглядит как котенок на его фоне. Теперь он сам ее гоняет по квартире. Утренние скачки теперь у нас вместо будильника.

7-8 месяцев,



    А на этой полочке он больше не помещается. Что-нибудь, да свалится. После цикла падений во сне, он вообще перестал на ней спать.


    А вот такую мордень, я наблюдаю у себя под боком сейчас. Розовый пятачок))

    Кошак вырос холеным. Спокоен как удав, всегда. Гладя на него у меня закралась мысль, что у него явно породистые корни. Кот то массивный, но не толстый. Да еще и плечистый))
   Решили мы как-то его "постирать". Собирались мы долго, потому-что кот огромный и лапищи как у собаки. Про лапы я серьезно)) Было страшно, уж если кот психанет, мы его точно не удержим. Дури в нем, просто атас! Были бы у нас руки разодраны жутко. Но каково было наше удивление, когда  Зиги выдержал "экзекуцию" молча и не дергаясь.  Только под конец, поджал коленочки и задрожал, холодно же))   
   И только истошные вопли кошки сопровождали банные процедуры. Симу то заранее выдворили из ванны, чтобы не раздражала кота. Да и помним мы те разы, когда ее мыли - крику было! Соседи наверное думали, что мы, живодеры топили ее.

     Все! Помыли, завернули в полотенце и вынесли к "мамаше" которую вот-вот удар хватит. Эх, с какой любовью и заботой она нализывала  свое дитятко.  Так и живут кошастики. Вот только спят они сейчас поразнь. Даже на кровати в разных углах лежат. А так все вместе)) Компашка!!



    У меня к вам есть вопрос, возможно кто может предположить, какого роду-племени может быть кот? Для меня не принципиально знать, но просто интересно, откуда его царские замашки то?














Комментариев нет:

Отправить комментарий