вторник, 9 февраля 2016 г.

Усатые новости 3ч. или как я осталась без моря)))

      Я с вами так и не поделилась новостью. Правда она уже далеко не свежа. и ей уже больше года.  Кошку я планировала стерилизовать, так как знаю по своему опыту как сказывается на здоровье усатого члена семьи все эти "анти мур-мур"капли. Ничего кроме болезней они не приносят.  Операцию я наметила делать в  конце лета. Приближался день "Х" и и тут я заметила странное поведение у кошки. Стала она очень неспокойной и гиперпрожорливой.    
     Сначала я не придала этому значения, а через недельку таких финтов, до меня дошло что скоро в нашем семействе будет пополнение. Вот уж никак неожиданная новость. Ну что ж поделаешь, значит будем ждать, а потом носиться и пристраивать в хорошие руки котят. Благо при первом окоте их обычно не много. 
 И начались недели ожидания, и жора))))

фото: лежали, спали, ели и зрели...





Кот все время не отходил от кошки, постоянно вылизывал ее.  Свою еду не доедал и оставлял кошке. Хотя не совсем так))) Симона быстро сметала свою порцию и в наглую отбирала у кота недоеденное. А вот кот в свою очередь, к моему удивлению,  бровью не ведя, делился с кошкой. Этакий кавалер.


 фото: котаны и драные обои, долго я с этим боролась. 
А переехали на др квартиру и драние обоев прикратилось

               Тяжко ей было на последних 2 неделька, бедный колобочек еле топала.   

фото: через недельку после этого фото, увидели мы котят


     В пятницу 18 октября 2014г., прийдя с работы. И увидев кошку я мягко говоря растерялась сначала.  А потом сообразила, что у кошки отошли води и она скоро родит. 
     Быстро переодевшись я ушла в светлую теплую комнату, притопала и кошка туда. Кота же я вывела, чтоб он не нервировал кошку и вообще не лез. Котик спокойно сидел под дверью и не мяукал, хотя обычно закрытые двери у него вызывали приступы клаустрофобии, сопровождающиеся дикими орами и ковырянием дверей.  Все! Коробка я мягкой подстилкой на готове и все что возможно понадобится было на готове. И потянулось время ожидания. Симона, по началу  была сильно напугали и лезла на руки и поэтому пришлось мне расположиться рядом с коробкой и сидеть постоянно гладить ее по голове и разговаривать с ней.  
     Ждали мы и ждали, но ничего не происходило. Как правило, первые роды у кошечек проходят в течении нескольких часов. Шел уже 3 час ночи и ничего. Кошка уже была замучена и просто лежала, а я сидела рядом и не знала что делать. По телефону ветклинини никто из дежурных врачей не отвечал, а знакомый врач оказался в отъезде.  Вот тут то я начала серьезно бояться, потому-что видела, что что-то не так идет и кошка лежала со стеклянными глазами.  Додержались мы до открытия клиники. И в 7:30, я вся уже в соплях-слезах, завернула кошку в большую простынь (пришлось ее заворачивать, потому-что у нее началось кровотечение), дозвонилась до родителей, дождалась машину  и стартанула в клинику, по дороге звоня врачам.  Благо приняли нас еще до открытия. 
       После быстрого осмотра, врач вынес вертит: " Кошечка миниатюрная, а вот котята слишком для нее крупные и не может она сама родить. Придется делать кесарево!!"  Выбора то нет. Забрали ее в операционную и отправили нас на 2 часа, на поиски грелки и заменителя молока. Ой вот уж и не думала, сколько мороки у меня прибавится через несколько часов.  Купила пипетки, сухую детскую смесь на первое время, стерильные бинты и марлю, пачку печенок одноразовых.  
      В назначенное время приехала я за усатыми. Сначала вынесли кошку в переноске, а потом вышла медсестра и вручила мне маленькую коробку, со словами "Бабуля! Принимайте внуков!" 
Когда открыли коробку, там я увидела 2 маленьких комочков. Черненький и желтый!!  Побелел второй уже попозже, когда мама его вылизала. За этих  малышей пришлось еще побороться. Не хотели они дышать. Третьего котенка, так и не удалось спасти, а эти малыши выйграли свою битву за жизнь.  
      Привезла я семейство домой и тут первый сюрприз. Котят к кошке пока нельзя помещать, так как кошка шипела на них, ведь после операции и наркоза материнский инстинкт еще не проснулся.  А так лежать им нельзя- замерзнут и пропадет сосательный рефлекс и все!  Отсюда грелка. Но так как котята жалобно пищат, пришлось им замотать лапки и положить на тело, за пазуху. и через каждые 20-30 минут кормить, уж очень быстро они есть снова просили.
 Вот и малыши: (на фото им буквально 2 часа)
 фото: белая девочка, черненький мальчик



       При операции решили сразу стерилизовать кошку, чтоб потом лишний раз не лезть. От наркоза она тяжело отходила.  И первую ночь буквально выла, забившись в угол и никого не подпускала к себе. Котят на первую ночь пришлось отдать сестре, она всю ночь сидела и кормила их по очереди из пипетки, а я осталась с новоиспеченной мамашкой. Под утро кошке стало легче и я решила попробовать ей принести котят. Кормить ей первое время нельзя было, из-за уколов, но хотя бы внимание материнское она могла проявить.  
      Вот честно, боялась я их приносить, ведь при первой встрече, она шипела на котят. Но я это поведение списываю на боль и не совсем отошедшее от наркоза сознание.  С дрожащими руками я внесла коробочку с малышами в комнату. Пупсы еще спали, но не прошло и 11 минут, как они начали пищать, требуя очередной трапезы.  Усатая мама, услышав призыв своего потомства, стразу рванула к ним и начала нюхать их. Я не поняла почему, но первое время она буквально рычала когда малыши начинали пищать, что это было, я до сих пор не узнала. 
      Но я отвлеклась. Пока я одного котенка держала в руке, кошка по неопытности хватанула другого за лапу и потащила. Писк стоял жуткий. Я с трясущимися руками за кошкой, она от меня. Я то думала, что кошка по незнанию покалечит еще малыша, а она кое-как дотащила его до домика и забралась в "норку.  Тут я поняла, что мною заранее приготовленная коробка не пригодится, ибо кошкосемейство решило поселиться в домике от кошачей этажерки.  
Вздохнув, я пошла к коробке, собрала все подстилки и направилась к "убежищу". Второй котенок, все это время был у меня в руках. Мамашка была так увлечена вылизыванием и мурчанием над первым котенком, что забыла о втором или просто не заметила его. Кое-как  выковырнув кошку с котенком, заменила им подстилки на одноразовую пеленку, разложила малышню в домике и запустила кошку.  


фото: уже вылизанные спокойно спящие 2 дневные котята


      Все хорошо, но осталась проблема - это кормнение.  Детской сухой смесью они не наедались и  приходилось их кормить каждые 20 минут, а это значит прощай ночной сон.  Вздохнув, пошла я на работу, взяла на неделю отпуск и побрела домой, высиживать "внуков".  
        На вторую ночь, процесс был налажен:  
    1. Спала я в комнете с ними
    2. На готове всегда стояла миска, со смесью на грелке - этакий подогрев. 

      Через день, взвесив котят обнаружила, что они вообще не прибавляют, а это значило, что они не наедаются.  Засела я обзванивать магазины и искать сухую смесь аналог кошачьего молока. И на 6 звонке мне улыбнулась удача. Нашла. Правда в соседнем городе. Села и поехала. 

     Жаль фото не сохранилось, но там же я купила супер-микро-бутылочку для кормления с соской. Ха-ха! Соска для котят)))  Умилялась я всю дорогу домой.
      Дома уже замесив им трапезу, отправилась я "трапезничать". И тут меня ждать приятный сюрприз, котята наелись и заснули аж на 4 часа. Урааа! ночью я уже могла заснуть, впервые за 3 дня.  Да так крепко я заснула, что не проснулась ко времени кормежки.  Но это не беда, меня разбудили. Точнее разбудила кошка, принесла котенка и подложила ко мне и начала мяукать, мол: "Чего спишь! Корми иди!". Проблем с неподпусканием к котятам у меня не возникло.    Симона мне их доверяла, но все же зорко следила за нами, если я их брала в руки.
      На 5 день мы срочно отменили уколы, из-за застоя внезапно пришедшего молока, начался масти и у кошки подскочила температура. Взглянув на хорошо и быстро заживающие швы, врачи решили снять попону. И дали мне ЦУ: "Как хотите, но чтоб котята к вечеру уже от кошки кормились, иначе беда.".  Ой, проблемно это оказалось. Малыши уже зная мой запах,  выворачивали голову в поиске соски. Как я только не ухищрялась.  И руки кремом мазала и перчатки одевала и ни фига!!  4 часа корпения и готово. Процесс пошел.  Вот тут я выдохнула. Кошкосемейство полностью автоматизировалось))) Я уже выступала только в качестве уборщицы и подносителя воды-еды маме. Фух!!

И начали мы рости.



 фото: 2-3 недели- первые попытки выбраться наружу из домика, я ж в срочном порядке настроила баррикад, чтоб далеко не уползли


  Забавная у малышей была привычка, они хвостиком за мной ходили и когда я останавливалась, они садились на ноги)))


  фото: 8 недель, а уже во всю гоняем.
   
       У папашки пропал покой. Пока котята были маленькие, кот вообще е входи в комнату, где был домик. И увидел он своих отпрысков в возрасте примерно 5 недель. Он был в шоке!! От них он прятался. Потоп попривык. 
     Заметила, что девочка чаще всего спала под боком у кота, а тот недовольный сидел и не шевелился. 


фото: не успела я выкинуть коробку, а ее уже облюбовали


А тут  последнее фото, на котором все семейство в сборе. На следующий день забрали девочку.

 


 Остался у меня котик, и продолжал расти и ждать своей очереди.



 фото: начала у него пробиваться рыжина на моське.

        Котика потом забрали мои родители. Старенькая кошка аж 18 лет ей было, сильно болела и покинула нас, а этот усатый перебрался к ним. Ой, сама послушность и ласковось))) Очень он ласковый  вырос. Назвали его Тимофеем, а ласково называют Тимошей.

     Прошел год и 3 месяца и вот какими они стали)))  Тимофей недовольным взглядом и пушистостью весь в папашу пошел))) А девочка тоже красавицей стала.







      Вот так я провела свой отпуск, ненормальная кошатница)))) Поназаводят, понимаешь....))))



















Комментариев нет:

Отправить комментарий