воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мгновения (кусочки осени-зимы)


     Ну не могу я с вами не поделить этими фотографиями

    Никогда не обращала внимание на эту березку, но именно этой осенью она раскрыла свою красоту.  Момент я поймала самый удачный, на следующий день поднялся ветер и красавица порядком полиняла..




     Не передать того аромата, источаемого этими яблоками, да и цвета в угрюмую осень радуют))


В конце октября я брала отпуск. Путешествие не удалось, зато я много каталась по нашему району. Погода была восхитительной.  Чистое небо непередаваемой голубизны, солнце...



    
  А лес просто сказочный





      Я честно говоря не очень то люблю зиму, я и летом мерзну, что уже про морозец говорить))) Валенки и варежки не спасают. Поэтому ждем тепла и наслаждаемся резкими вылазками на природу.
    Со снегом в этом году был конечно "швах", но опять же, удачное время.  Лесные дороги, те что накатаны, в них есть что-то, что завораживает.




        Жаль не получилось передать тот багрянец, что был у самого горизонта, но даже  без него, зимние закаты красивы.




        















Комментариев нет:

Отправить комментарий