понедельник, 17 февраля 2014 г.

Лесная курочка в сырной паутинке.

           Горе и беда! Потерялись все провода от фотоаппарата да и зарядник тоже.  Ну не беда, будем колдовать с телефоном. Заранее прошу прощения, если какие-то фотографии будут не столь четкими.
           
             Не быть мне вегетарианцем, даже на время))  Уж очень я люблю мясо, но больше всего я люблю птицу.  Поэтому прикупив пернатую помчалась домой. 
            
фото взято с http://yandex.ru/images
             Последнее время, мне  очень полюбилось запекание в духовом шкафу. Поэтому сегодня именно этим я и займусь. Рецепт наипростейший, а вкус....   


             Глотая слюни, приступим и для всего блюда нам понадобятся следующие ингредиенты:

            - 1 тушка бройлера
            - 150-200 гр. шампиньонов
            - кусочек сыра 
            - пучок петрушки или другой любимой зелени
            - 2-3 зубчика чеснока
            - смесь перца горошком (у меня была в мельничке) 
            - соль, перец по вкусу

       
           Курочку помыть в холодной воде и разделать по суставам.
          Я чаще всего беру целую тушку. Сразу отделяю грудку, ее я использую в салатах или рулетиках с начинкой, так как мне не очень нравится ее немного суховатое мясо. 
         Спинку и ребра рублю на средние кусочки, на них потом получится хороший бульон.
         А вот те кусочки, которые у нас остались, я и буду запекать.




      Форму я не смазываю маслом, но перед тем как буду ставить  в духовку, наливаю немного воды. Так блюдо не пригорит и жирности лишней не будет.

      Прямо в лотке солим и перчим


        и  оставляем на минут 15, чтоб мясо немного пропиталось.
  
        Тем временем чистим грибы и режим пластинками. То есть пополам и уже половинки на пластиночки средней толщины.
 


    Зелень хорошенько промываем  и шинкуем, сильно мельчить не стоит.

     Зубчики чеснока я раздавила лезвием ножа, положив его плашмя.  Таким образом раскрывается аромат, да и чистить намного проще, так как кажурка отходит сама. Остается его только немножко порубить, а можно и оставить так.

     А теперь смесь чеснока с зеленью выкладываем на курицу,

       грибы,


      Сыр я тру непосредственно на "собраное" блюдо.


         Если  сыр я взяла  слишком мягкий, то за 10-15 минут до натирания, кладу его в морозилку. Там он схватится и его будет легче тереть. 
    
        Отправляем нашу лесную курочку в духовку, предварительно разогретую до 180, примерно на 50 минут.   Выключаем и даем немного остыть прямо в духовке.  Достаем  Нашу лесную курочку в сырной паутинке)) 





 
       Приятного Вам аппетита!  
       И именно это фото у меня не переворачивается)))
 

    P.S. Честно говоря мне тяжело давать совет относительно времени  готовки. Его я не засекаю, потому-что всегда достаю блюдо, когда вижу что оно готово. У меня заняло примерно минут 45-50.
     Да и многое зависит от духовки.  В газовой приходится огонь делать немного поменьше, чтоб сыр не горел. Естественно время готовки увеличивается.  Но для таких духовой есть маленькая хитрость, на дно нужно положить либо кирпич, либо камень. Не очень то эстетично правда? Но зато камень (кирпич)  будут забирать лишний жар и наши блюда не будут гореть.



       

    















Комментариев нет:

Отправить комментарий