понедельник, 27 июня 2016 г.

GARNIER SOS Восстановление Шампунь укрепляющий

   Нравится мне данная серия средств по уходу за волосами. SOS Восстановление. В нее входят: Шампунь, бальзам, маска, сыворотка для кончиков волос. Герой данного поста - Укрепляющий шампунь.

Разберем его от а до я.
Вот тут не обошлось без ложки дегтя.

 А вот и его состав:
 
   Состав далеко не для ценителей "а-ля натюрель", ведь он содержит SLS  и прочие синтетические примочки в виде силиконов. Также в его составе есть  различные экстракты и масла, но увы в весьма малых дозировках - "капля в бочке".
   Сам Шампунь  имеет текстуру кремовой сыворотки. Молочный и тягучий. Пенится за счет SLS на ура. Для обильной пенной шапки мне, на длину ниже лопаток, хватало   меньше  чайной ложки.  
   Что же нам обещает GARNIER:
 - за счет содержащегося "Керафила" ( а по научному  HYDROLYZED VEGETABLE PROTEIN PG-PROPYL SILANETRIOL  - пропилен гликоль (пропил силанетриол гидролизованные растительные белки))  обещают нам восстановление структуры волоса и укрепление его, заполнение микротрещин и поврежденные участки;
- через 3 применения, крепкие от корней до кончиков , в 10 раз более сильные, в 4 раза менее секущиеся волосы .

Круто не правда ли?

А теперь, по факту. 
  Что же мы имеем в результате его использования. 
   1. Запах,  оооо запах мне уж очень понравился. Это смесь не приторного крема и цветов. Не тошнотный и не пудровый, и не сладкий. Есть еле уловимая горчинка, но ее я не всегда слышу.  После мыться головы он еще долго оставался  на волосах.
   2. Так как волосы у меня у корней жирные, то для меня крайне важно на сколько хорошо шампунь промывает их. И тут я столкнулась с такой неожиданностью. Нельзя предугадать  результат после использования данного шампуня. Иногда он промывал волосы хорошо, а иногда на них оставалась противная жирная пленочка. От чего это зависело я так и не разобралась. Раз на раз не приходится.
   3. Силиконы, которые находятся в составе шампуня не плохо разглаживают волосы, но они и утяжеляют их. Опять же, Именно они приводили к ощущению жирности и грязных волос. 
   4. Так как это шампунь, то его я наносила, предварительно разводя водой в ладошке, только на корни волос. А кончики промывались во время смывки шампуня с волос. Ни о каком склеивании секущихся кончиков не стоит даже думать, слишком мало по времени продукт находился на волосах.  И о питании от этого продукта тоже стоит забыть. 
   5. Шампунь этот просто нескончаемый. Его мне хватило месяцев на 7 (400 мл.), с учетом того, что мою я голову  через 1-2 дня. Последними грамульками я стирала шерстяные вещи.  Кстати, как не странно, но вещи после стирки этим шампунем были наимягчайшие)))


   Я даже не знаю, как мне характеризовать данный продукт. У него очень неоднозначный результат использования. Иногда вроде все хорошо, а когда  ужасно. Жирные не промытые пакли((  Однозначно, больше брать этот шампунь я не стану. 

   А вот  бальзам и маска у них просто волшебные. Прекрасно увлажняют волосы. И маской из данной серии я неоднократно спасала подсушенные кончики волос. Главное не забывать отступать от корней волос и будет вам счастье!


Вывод: 
Цена: 170р (брала по акции с бальзамом)
Упаковка: 4 (очень тугая крышечка, пару раз ноготь о нее ломала)
Текстура: кремовая
Запах: 5 
Соответствие указанным производителями обещаниям: 2,  от шампуня чудесного восстановления и не стоит ждать
Личное мнение: за жирность  волос ставлю 2. Не промывает он их, значит с самой главной задачей не справляется.

P.S: Ищите себя! Любите себя! Вы прекрасны! 
Со мной на ты. Ваша Юля. До скорой встречи!






Комментариев нет:

Отправить комментарий